четверг, 5 марта 2009 г.

О безработном (котором ещё надеется подзаработать у дядя)

Безработный Володя вошёл в очередную контору. Уже два года, что у него нет работы и ищет её. Правда, последнее время только делает вид что ищет. Он зарегистрирован на бирже труда и уже привык жить на пособие, тем более, что иногда подзаработает налево.

Поэтому, сейчас, действуя автоматически, подошел к секретаршей, отдал ей письмо от центра по трудоустройству и сказал:

«Мне отправили к вам, но я не могу работать у вас»

«Как это так!»- восклицала она удивленна. –«Почему?»

«Мне не подходить. Пожалуйста, пишите в письме ваш отказ»

«Но, надо указать причину отказа»

«Пишите: уже не надо, нашли другого».

Она ответила, с равнодушием: «Как хотите» – и взяла у него письмо.

«Я очень больной. Мне надо лечиться» - Добавил он в запоздалом оправдание.

Как жал что он тратить свою предприимчивость в таком опасном деле!

Ведь государство рано или поздно устанет об его обмане, тем более что Володя поступал так не в первый раз.

Хотелось бы, чтобы Володя стал настоящий предприниматель и развивал свой долгосрочный бизнес, чтобы следовал пример бизнесмена Дмитрий Борисов. Но, для этого Володя Должен бы знать, Как 1 Год Сплошных Неудач Помог Дмитрия Создать Долгосрочный Партнерский Бизнес С Доходной, Пошаговой Системой Развития. А чтобы он получил бы такие знание должен был бы читать тут.

Комментариев нет: